Нидерланды, часть 2

Нидерланды, часть 1

Итак, в субботу вечером я приехала в Борисполь на Skybus (ходит от ж/д вокзала, нужно выйти с противоположной стороны от Центрального, на Южный). И поняла, что жизнь меня к такому не готовила :)

Толпы народу, длинные очереди. Возле входа сразу проверка багажа, я не знаю что делать, снимать ли сейчас с себя пояс с металлической пряжкой (не надо было), выбрасывать ли сейчас воду и еду (тоже еще рано). Возле входа упаковывают в пленку багаж, но мою ручную кладь, как оказалось, не надо. Кстати, я всегда теперь буду путешествовать исключительно с ручной кладью - если постараться, то все необходимое прекрасно помещается, и не нужно платить эти безумные деньги за багаж.

В общем, я не буду рассказывать, что надо делать в аэропорту. Мне рассказывали - и я все равно растерялась (хотя то, что заранее знала правила про жидкости, очень помогло). Что меня спасло и сэкономило кучу времени - это то, что я не стеснялась показаться дурочкой и буквально на каждом шагу говорила работникам аэропорта: "Здравствуйте. Это мой первый перелет. Я не знаю что делать и куда идти. Объясните, пожалуйста."

Напоследок закат, в который я летела:

Sunset in Amsterdam Schiphol

Время вылета было удачное (19:40) и направление (на северо-запад). Я еще сидела возле иллюминатора, с правой стороны, и видела это солнце, за которым мы пытались угнаться. И, несмотря на физическое недомогание, я очень явственно ощущала и осознавала, что сейчас улетаю в закат на 2000 км, и мне казалось что теперь, после этого, я могу всё.

Вопрос: ?
1. Я хоть и молчу, но читаю.  27  (100%)
Всего: 27

@темы: путешествия, Нидерланды

2017-07-08 в 22:22

.Иосиф
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь? (с)
у меня очень сильно и болезненно уши закладывает обычно когда насморк/нос заложен.
помогает жвать жвачку в огромных количествах - за взлёт может пачка орбита целиком уйти, а в особо хреновых ситуациях даже больше. с жвачкой не то, чтобы совсем не закладывает, но значительно легче

2017-07-08 в 22:58

Fawksie
Забери меня в свой плед.
Всегда интересно почитать путевые заметки, спасибо, жду продолжения :)

2017-07-08 в 23:51

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Как правило, первые два перелета (туда-сюда) уши сильно болят, потом привыкают, что ли...

2017-07-09 в 13:07

виртуоз эскапизма
.Иосиф, у меня не было насморка, но все равно вот =/ Спасибо, попробую еще жевать во время :)

Fawksie, будет))

Варта, очень надеюсь, что привыкнут)

2017-07-09 в 21:18

Lammermoor
EternalFreedom, ой... Мне, как постоянно летающему человеку, так странно читать впечатления о первом полете. Но ведь, наверное, да, можно дико растеряться в аэропорту... А уши могло заложить с непривычки, и конечно, тот факт, что ты не спала 36 часов, очень существенно мог повлиять.
Это очень трогательно, что ты описываешь даже такие вот "бытовые" впечатления от путешествия) Я читаю с удовольствием.

2017-07-09 в 22:56

виртуоз эскапизма
Lammermoor, второй раз перед перелетом спала, но уши все равно заложило) Но я уже не паниковала, купила в Киеве твердое яблоко, сжевала, отпустило почти сразу.

* Это очень трогательно, что ты описываешь даже такие вот "бытовые" впечатления от путешествия)

Нуачо, про достопримечательности и на трипадвайзоре можно почитать))

2017-07-09 в 23:28

Lammermoor
EternalFreedom, про достопримечательности и на трипадвайзоре можно почитать))

В точку))

2017-07-10 в 10:47

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
купила в Киеве твердое яблоко вот почему ты его с собой в самолет не взяла? сжевала бы в полете и вообще ушами не мучалась бы.

2017-07-10 в 18:16

Actani

У меня было аналогично + болят уши, если сильно не высыпаюсь.

В детстве мы летали очень-очень часто (с шести месяцев и где-то до шести лет), а потом был большой перерыв, и затем во время первого полёта у меня были проблемы с ушами. Ещё, помню, в тот раз было тревожно, когда самолёт кренился на один бок - но вспомнилось объяснение из детства, что самолёт таким способом делает повороты.

Насчёт способов быстро привести себя в порядок: читать дальше

Насчёт еды в самолёте - мне кажется, можно брать. По крайней мере, мои соседи по рейсам брали бутерброды, чипсы и тому подобное. Хотя правила у разных лоукостеров могут отличаться.

2017-07-10 в 19:03

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Насчёт еды в самолёте - мне кажется, можно брать можно. вам не могут запретить есть в самолете, могут только попросить этого не делать, если что-то очень пахучее будет, но достаточно просто такую еду не брать с собой. ну и учитывать, что йогурт, например, тоже жидкость и упаковку более 100 мл. просто не пропустят на таможне, а так можно брать все: и бутерброды, и яблоки-морковку-орехи, чтобы уши не закладывало, леденцы - с той же целью, и прочие снеки. если рейс не обеспечивает пассажиров включенным в стоимость билета питанием, то он не в праве требовать, чтобы еду покупали именно у них.

2017-07-10 в 22:14

виртуоз эскапизма
Korin_Tchou, окей, в следующий раз возьму с собой)) Мне просто в полете как-то и не хочется есть, нехорошо мне.

Actani, мне наоборот нравилось, когда самолет кренился. Я еще очень ждала турбулентности, хоть мне и было нехорошо, но ее так и не случилось)

Про способы привести себя в порядок - я в общем-то все это и делаю. Чищу зубы в тех же поездах - никогда в жизни не замечала, чтоб кто-то еще чистил зубы в поезде)) И влажные салфетки - лучший друг путешественника, да) Но все равно без полноценного душа через 12 часов чувствую себя бомжом. На вокзалах есть, конечно, но там не всегда чисто, плюс у меня всегда находятся более важные занятия и я не успеваю.

2017-07-14 в 14:15

Georgia Brown
Ой, меня в прошлом году на прилёте в Схипхол даже отвели в специальную комнату для допросов, хотя у меня все документы были в порядке, и страховка, и деньги, и билет на фестиваль :) Но потом отпустили через какое-то время, даже без особого допроса. Было стрёмно, но весело :)
По поводу заложенных ушей у меня есть такой лайфках: зажать нос пальцами и с силой попытаться выдохнуть через нос (не выпуская воздух). Обычно помогает очень хорошо, хоть и смотрится глупо со стороны :)

2017-07-14 в 14:25

виртуоз эскапизма
Georgia Brown, ничесе) У меня только перерыли всю сумку, "Вы можете смотреть, но не вмешиваться", в Борисполе, когда летела в Амстер. А все из-за баночки противопростудного фитоконцентрата на спирту))) Еще и маникюрные ножницы заставили выбросить, хотя по правилам можно. Но я подумала, что спорить в данной ситуации себе дороже.

Я тоже не слишком стремалась и скорее веселилась, ну а что переживать, если знаешь, что ты честный турист)

Про выдох с закрытым носом мне стюарды говорили, но мне это не помогло совершенно почему-то.

2017-07-14 в 16:14

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
EternalFreedom, Еще и маникюрные ножницы заставили выбросить, хотя по правилам можно нельзя по правилам! можно только в зарегистрированном багаже, а в ручной клади только пилочку керамическую или стеклянную можно, металлическую тоже заставят выбросить

2017-07-14 в 16:14

2017-07-14 в 17:24

виртуоз эскапизма
Korin_Tchou, металлическую пилочку не заставили выбросить. И bru.radagast говорил, что летал с маникюрными ножницами в ручной клади. Может быть что в разных аэропортах по-разному?

2017-07-14 в 17:48

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
EternalFreedom, нет, это международный протокол безопасности. Возможно, где-то более чувствительные рамки, а где-то менее, но правила одни. У меня как-то бутылочка на 150 мл, заполненная на треть в Киеве не запищала, а на обратном пути - в Будапеште- полетела в мусор, но при этом я не имела права ее провозить и там, и там

2017-07-16 в 22:24

Actani
Меня один раз заставили вытащить всё из рюкзака, потому что увидели нечто, похожее на ножик. В итоге оказалось, что это магнитная застёжка от футляра с очками :D Вместо маникюрных ножниц беру с собой книпсер (пришлось гуглить название). Хотя вот смотрю в правилах одной из авиакомпаний - пишут, что разрешены "Small scissors (with blades no longer than 6cm)".

2017-07-16 в 23:36

виртуоз эскапизма
Вот я тоже читала про small scissors. Погуглю книпсер, спасибо)

2017-07-16 в 23:36

виртуоз эскапизма
Вот я тоже читала про small scissors. Погуглю книпсер, спасибо)

2017-07-17 в 08:19

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
Авиакомпания может писать все, что угодно - не пропускает контроль безопасности аэропорта, а не они. На сайтах аэропортов обычно есть списки запрещённых предметов, сверяться надо с ними